Российская рыбная продукция получит национальный бренд
Росрыболовство прорабатывает создание единого бренда Russian Fish. Однако подобные инициативы на рынке встречают настороженно
Для российской рыбной продукции разрабатывается единый бренд Russian Fish для представления на глобальном рынке. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление замруководителя Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовства) Петра Савчука.
Рыбопромышленным предприятиям предложат войти в состав некоммерческой организации. Предполагается, что участники будут позиционировать свою продукцию на мировом рынке под общим брендом. Кроме того, НКО должна будет заниматься организацией «ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий», говорит Савчук.
На популяризацию бренда уйдет от шести месяцев до года, ожидают в Росрыболовстве.
«Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира — будь то Китай, США или Европа — под своим общим брендом», — цитирует ТАСС Савчука.