Converse расскажет о российских молодежных сообществах в своих соцсетях
Первыми поддержку бренда получат поклонники уличной культуры и организаторы вечеринок
Бренд одежды и обуви Converse запускает программу Crews для поддержки сообществ молодежи в России. Как пишет портал о моде Fashion Network, инициатива проходит под слоганом «Все истории реальны».
Поддержка предполагает, что Converse будет выбирать сообщества молодых людей, объединенных общими взглядами и увлечениями, и рассказывать о них в своих социальных сетях.
Первым участником программы стало коммьюнити Chain, посвященное уличной культуре. Сообщество создает тематические фестивали и образовательные мероприятия в разных регионах России. Также Converse решил поддержать организаторов вечеринок Lama.
Ранее программа Converse Crews была запущена в других странах. В частности, бренд рассказал аудитории о перуанском сообществе Clan Yggrassil, занимающееся импровизированной реконструкцией крестовых походов и сражений времен викингов, а также о польском коммьюнити девушек, играющих в роллер-дерби, — Derby Crew.