«Боржоми» выпустила коллекцию одежды в коллаборации с брендом Berhasm


Маркетинг | 04 Сентября 2019 17:24

Капсульная коллекция состоит из футболок и лонгсливов, украшений и аксессуаров с «загадочными цифрами» и «секретными географическими координатами»

IDS Borjomi Russia и бренд одежды Berhasm запустили совместную капсульную коллекцию. В коллаборации выпущены лонгсливы, футболки, сумки и сережки с кислотно-зелеными принтами и загадочными цифрами с «секретными географическими координатами». В Borjomi пояснили, что координаты указывают на город Боржоми в Грузии.

Коллекция двух брендов отражает актуальные тренды — «сочетание ярких и классических цветов, простые формы и логоманию в ее лучшем проявлении», говорится в сообщении компании. Одежду уже можно купить на официальном сайте Berhasm и в корнере NobleSnob в универмаге «Цветной».

IDS Borjomi Russia производит воду под брендами: «Боржоми», «Святой Источник», «Эдельвейс». Berhasm — восточно-европейский креативный коллектив из Тбилиси, базирующийся в Москве.

Недизайнерские бренды все чаще выпускают фирменную одежду. Ранее свои коллекции запустили McDonald’s, Альфа-банк и онлайн-сервис Videomore.

«Боржоми» выпустила коллекцию одежды в коллаборации с брендом Berhasm

«Боржоми» выпустила коллекцию одежды в коллаборации с брендом Berhasm

«Боржоми» выпустила коллекцию одежды в коллаборации с брендом Berhasm

«Боржоми» выпустила коллекцию одежды в коллаборации с брендом Berhasm

«Боржоми» выпустила коллекцию одежды в коллаборации с брендом Berhasm


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама