Бывший директор по маркетингу ПИК перешел в «Самолет Девелопмент»


Кадры | 04 Сентября 2019 16:08

Роман Абдуллин займется продвижением застройщика, а в дальнейшем спектр задач будет расширен

Бывший директор по маркетингу группы компаний ПИК Роман Абдуллин сегодня, 4 сентября, начал работать в строительной компании «Самолет Девелопмент». Об этом он написал на своей странице в Facebook.

В «Самолет Девелопмент» он был назначен директором по маркетингу и рекламе, рассказал г-н Абдуллин AdIndex. «Основной фокус моей работы на ближайшие 3–6 месяцев придется на маркетинг. Позднее функционал будет расширен, появятся менеджерские задачи», — рассказал новый директор «Самолет Девелопмент» в беседе с журналистом AdIndex.

На рынке недвижимости Роман Абдуллин строит карьеру на протяжении последних семи лет. В 2012 г. он пришел в девелоперскую компанию «Абсолют Недвижимость» на должность менеджера по рекламе. На этом месте работы он впоследствии возглавил digital-направление. В 2014 г. был назначен директором по рекламе и маркетингу в ПИК. В июле 2019 г. Роман Абдуллин покинул ПИК после пяти лет работы из-за расхождений во взглядах на развитие бизнеса и долгосрочную стратегию маркетинга группы компаний.

После Романа Абдуллина отдел маркетинга и рекламы в ПИК возглавила Людмила Матвеева.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама