Группа компаний ПИК назначила нового директора по маркетингу
Эту должность ранее занимал Роман Абдуллин, покинувший компанию в июле
Директором по маркетингу девелопера ПИК стала Людмила Матвеева. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Она вступила в должность сегодня, 2 сентября.
Предыдущий директор по маркетингу ГК ПИК Роман Абдуллин покинул компанию в июле этого года. Тогда Людмила Матвеева возглавила отдел маркетинга на позиции исполняющего обязанности маркетинг-директора. Ранее она была заместителем директора по маркетингу девелопера.
В ПИК Людмила Матвеева пришла в 2017 г. До этого руководила управлением маркетинга и рекламы застройщика ОПИН.
Группа компаний ПИК занимает 24 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году застройщик потратил на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 2,9 млрд руб. Из них 1,7 млрд руб. — на интернет. В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.