Группа компаний ПИК назначила нового директора по маркетингу


Кадры | 02 Сентября 2019 14:52

Группа компаний ПИК назначила нового директора по маркетингу
Источник: Пресс-служба ПИК
Эту должность ранее занимал Роман Абдуллин, покинувший компанию в июле

Директором по маркетингу девелопера ПИК стала Людмила Матвеева. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Она вступила в должность сегодня, 2 сентября.

Предыдущий директор по маркетингу ГК ПИК Роман Абдуллин покинул компанию в июле этого года. Тогда Людмила Матвеева возглавила отдел маркетинга на позиции исполняющего обязанности маркетинг-директора. Ранее она была заместителем директора по маркетингу девелопера.

В ПИК Людмила Матвеева пришла в 2017 г. До этого руководила управлением маркетинга и рекламы застройщика ОПИН.

Группа компаний ПИК занимает 24 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году застройщик потратил на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 2,9 млрд руб. Из них 1,7 млрд руб. — на интернет. В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама