Сбербанк снимет короткометражки вместе с держателями молодежных карт MasterCard


Маркетинг | 02 Сентября 2019 13:59

Проект #этомоекино объединит блогеров и режиссеров, которые снимут три короткометражных фильма. Держатели молодежной карты MasterCard смогут принять участие во всех этапах кинопроизводства: от написания сценария до помощи на съемочной площадке

Платформа #этомоекино от Сбербанка и Mastercard соединит два формата: короткометражки и видеоблоги. Режиссеры и блогеры, участвующие в проекте, снимут три фильма на основе идей, предложенных желающими на конкурсной основе. Об этом говорится в сообщении Сбербанка. Участники конкурса смогут не только предложить идеи, но и поучаствовать во всех этапах кинопроизводства: от создания сценария и выбора афиши до кастинга и помощи режиссеру на площадке.

Создавать контент для проекта будут три пары «режиссер — блогер»: Ян Гордиенко (Yan Go) и Мария Агранович; Андрей Глазунов (также ведет «Дневники» на СТС) и актер «Гоголь-центра» Александр Горчилин; модель и блогер Натали Ящук и режиссер Радда Новикова.

Все фильмы выйдут в вертикальном формате. Стилистических ограничений в конкурсе не предполагается, говорится в сообщении. Однако есть жанровые условия — это должны быть комедия, мелодрама или фантастика. При этом правила конкурса все же диктуют ряд ограничений. Так, работы участников не должны содержать рекламных материалов, информации сексуального характера, имен публичных личностей, фрагментов произведений искусства с неочищенными авторскими правами и др.

Участвовать в конкурсе смогут только держатели молодежной карты Mastercard. Заявки принимаются до 15 сентября. Премьера первых работ запланирована на ноябрь. Автору идеи, которую возьмут в производство, будет начислено до 15 тыс. руб.

Сбербанк снимет короткометражки вместе с держателями молодежных карт MasterCard

Сбербанк снимет короткометражки вместе с держателями молодежных карт MasterCard

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама