Поисковик DuckDuckGo создал мультфильм о «злодеях» из Google и Facebook


Креатив | 02 Сентября 2019 13:48

Сервис в своем ролике рассказал, как платформы используют данные без согласия пользователей

Поисковая система DuckDuckGo создала ролик о нарушениях конфиденциальности на платформе ее конкурента — Google и в соцсети Facebook. Видео было опубликовано в Twitter-аккаунте сервиса.

В мультфильме под названием «Почему конфиденциальность стоит больше, чем вы думаете» DuckDuckGo показывает лабораторию, в которой ученые ставят эксперименты над людьми, и называет пять причин для отказа от использования Google и Facebook. В их числе — «гипертаргетированная жуткая реклама» и хранение всех данных: от истории поисковых запросов до геолокации. В финале ролика предлагается альтернатива популярным платформам — DuckDuckGo, который «блокирует рекламные трекеры» и «обеспечивает конфиденциальный поиск».

Видео в Twitter просмотрели около 160 тыс. раз, оно собрало более 100 комментариев. Мнения пользователей разделились: некоторые согласились с аргументами в видео и признались, что считают правильным отказаться от Google и Facebook. Другие перечислили недостатки DuckDuckGo, в том числе нехватку контента, и намекнули, что он оправдывает свое «утиное название».

 

Why Your Privacy Is Worth More Than You Think from DuckDuckGo on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама