«Модная меланхолия»: в медитативной рекламе «Цветного» осмысливается место человека на Земле


Креатив | 02 Сентября 2019 12:41

Новая кампания универмага призывает задуматься, что станет с людьми, когда природа устанет от цивилизации

Универмаг «Цветной» запустил рекламную кампанию, темой которого стала «модная меланхолия» в нетронутой цивилизацией природе. Новый ролик появился на YouTube-канале «Цветного».

В кампании модели выступили в роли современных «кочевников», которые путешествуют по труднодоступным местам. Рефлексирующие герои в брендовой одежде невозмутимо наблюдают с поля за извержением вулкана, поднимаются пешком в гору, плывут в лодке по живописному озеру и смотрят с каньона на смерч.

«Почти апокалиптические пейзажи, изначально воспринимающиеся как сюрреалистичные и фантастичные, вполне могут стать реалиями нынешнего времени, когда природа устанет от присутствия человека и возьмет свое», — описывает «Цветной» свою кампанию на YouTube.

Ролик создала команда «Цветного» и творческое объединение QARA из Казахстана.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама