«Модная меланхолия»: в медитативной рекламе «Цветного» осмысливается место человека на Земле
Новая кампания универмага призывает задуматься, что станет с людьми, когда природа устанет от цивилизации
Универмаг «Цветной» запустил рекламную кампанию, темой которого стала «модная меланхолия» в нетронутой цивилизацией природе. Новый ролик появился на YouTube-канале «Цветного».
В кампании модели выступили в роли современных «кочевников», которые путешествуют по труднодоступным местам. Рефлексирующие герои в брендовой одежде невозмутимо наблюдают с поля за извержением вулкана, поднимаются пешком в гору, плывут в лодке по живописному озеру и смотрят с каньона на смерч.
«Почти апокалиптические пейзажи, изначально воспринимающиеся как сюрреалистичные и фантастичные, вполне могут стать реалиями нынешнего времени, когда природа устанет от присутствия человека и возьмет свое», — описывает «Цветной» свою кампанию на YouTube.
Ролик создала команда «Цветного» и творческое объединение QARA из Казахстана.