02 Сентября 2019 | 12:41

«Модная меланхолия»: в медитативной рекламе «Цветного» осмысливается место человека на Земле

Новая кампания универмага призывает задуматься, что станет с людьми, когда природа устанет от цивилизации

Универмаг «Цветной» запустил рекламную кампанию, темой которого стала «модная меланхолия» в нетронутой цивилизацией природе. Новый ролик появился на YouTube-канале «Цветного».

В кампании модели выступили в роли современных «кочевников», которые путешествуют по труднодоступным местам. Рефлексирующие герои в брендовой одежде невозмутимо наблюдают с поля за извержением вулкана, поднимаются пешком в гору, плывут в лодке по живописному озеру и смотрят с каньона на смерч.

«Почти апокалиптические пейзажи, изначально воспринимающиеся как сюрреалистичные и фантастичные, вполне могут стать реалиями нынешнего времени, когда природа устанет от присутствия человека и возьмет свое», — описывает «Цветной» свою кампанию на YouTube.

Ролик создала команда «Цветного» и творческое объединение QARA из Казахстана.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru