Лицом осенней рекламной кампании «Газпромбанка» стал Павел Воля


Маркетинг | 02 Сентября 2019 12:06

Банк впервые привлекает звезду для продвижения своего бренда

Павел Воля стал лицом осенней кампании «Газпромбанка», пишет «Коммерсантъ». Комик подписал контракт с кредитной организацией до конца этого года.

В рамках сотрудничества он будет рекламировать различные продукты банка, среди которых кредиты, розничные вклады и другие услуги. Рекламную кампанию запустят в интернете, на телевидении, а также на улицах 165 городов России. Это первый опыт сотрудничества «Газпромбанка» со звездами для продвижения.

Издание «Известия» связывает запуск рекламной кампании с комиком с тем, что кредитная организация начала активно развивать продукты и услуги для розничных клиентов. С начала года «Газпромбанк» вывел на рынок целый ряд продуктов, таких как «Умная карта» или карта для молодых мам «Наш малыш».

Ранее коллега по цеху Павла Воли Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит». Голос юмориста стал большим преимуществом при выборе, отмечали представители банка.

Банки все чаще сотрудничают с медийными лицами для продвижения своих услуг. Так, в июне амбассадором банка «ФК Открытие» стал российский хип-хоп-исполнитель Баста.

Лицом осенней рекламной кампании «Газпромбанка» стал Павел Воля

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама