Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»


Маркетинг | 15 Августа 2019 15:02

Она посвящена выходу новой карты «Свобода»

«Банк Хоум Кредит» запустил рекламную кампанию с Гариком Бульдогом Харламовым, говорится в сообщении кредитной организации. Разработкой креатива занималось агентство Wunderman Thompson / Neighborhood.

Рекламная кампания посвящена выходу новой карты «Свобода» и ориентирована на молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, отмечают в сообщении. Она будет распространяться в digital-каналах с помощью онлайн-видео, интернет-баннеров и рекламы в соцсетях. Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио. Голос Харламова стал большим преимуществом, говорят представители банка.

Банки все чаще стали сотрудничать с медийными лицами для продвижения своих услуг. К примеру, в июне этого года амбассадором «ФК Открытие» стал музыкант и рэп-исполнитель Василий Вакуленко (Баста). Эксперты в области селебрити-маркетинга оценили контракт в $250–300 тыс.

Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr