МТС планирует перевести клиентов МГТС под свой бренд


Маркетинг | 02 Сентября 2019 11:10

Оператор обсуждает вопрос о реорганизации своего дочернего интернет-провайдера, в рамках которой также могут быть объединены коммерческие блоки компаний и сокращен управленческий состав. Эксперты утверждают, что это позволит повысить маржинальность бизнеса

Компания МТС обсуждает вопрос реорганизации своего дочернего интернет-провайдера МГТС, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. На сегодняшний день окончательное решение не принято.

В планах сотового оператора объединение коммерческих блоков компаний и бухгалтерии. Также МТС может сократить управленческий состав и перевести клиентов МГТС под собственный бренд. Эксперты считают, что такое решение позволит уменьшить количество дублирующих функций и расходов как минимум на 10%. Возглавить объединенные коммерческие блоки может нынешний генеральный директор МГТС Павел Кузнецов.

По словам источников «Ъ», вопрос реструктуризации провайдера обсуждается на протяжении последних нескольких лет. Эксперты полагают, что на совет директоров он будет вынесен этой осенью.

«Реорганизация позволила бы сократить расходы МТС на несколько миллиардов рублей», — говорит аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама