Кухонные разговоры и «Отвратительные мужики»: какие подкасты любят россияне


Исследования | 02 Сентября 2019 10:49

Кухонные разговоры и «Отвратительные мужики»: какие подкасты любят россияне
Источник: depositphotos.com
Участники исследования «Яндекс.Музыки» признались, что с удовольствием послушали бы «бабушкин» подкаст, а также истории от психиатров в популярном формате

Около 69% пользователей «Яндекс.Музыки» любят слушать подкасты. Согласно результатам исследования сервиса, которое охватывает более 1,5 тыс. россиян от 18 до 60 лет, количество прослушиваний такого аудиоформата с начала лета выросло на 60%.

 

  • Пользователи отметили, что зачастую слушают подкасты в дороге на работу или домой, в общественном транспорте или на прогулке. В среднем те, кто слушает подкасты регулярно, проводят с ними почти час в день.

 

  • Большинство тех, кому нравятся подкасты, отдали предпочтение формату «кухонного разговора». А 20% опрошенных признались, что им нравится, когда ведущие и гости не стесняются в выражениях.

 

  • Преимущественно пользователи слушают подкасты для получения новых знаний и саморазвития, а при выборе опираются в первую очередь на тематику. Среди самых популярных тем оказались технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл. Для слушателей также немаловажна харизма ведущего и приглашенных гостей.

 

  • Пользователи «Яндекс.Музыки» отдали предпочтение таким подкастам, как «КритМышь» — о науке и критическом мышлении, комедийный KuJi Podcast, «Отвратительные мужики» — подкаст о кино, музыке, видеоиграх и светской хронике. Также среди фаворитов пользователей два подкаста редакции Meduza: «Сперва роди» о детях и  «Книжный базар». Кроме того, пользователям нравятся подкаст «Так вышло», поднимающий моральные вопросы, познавательные выпуски от редакции Arzamas, «Полка» — о связях книг и реальной жизни и «НОРМ» — подкаст о переменах в мире. В топе чарта Немузыки: «В предыдущих сериях» (подкаст «КиноПоиска» о главных сериальных новинках и новостях), «Слушай, Алиса!» (подкаст «Яндекса» о больших данных), «Брендятина» (об истории брендов), «Ребята, мы потрах...сь» (об отношениях), «Это разве секс?» ( о секспросвете), и «8 историй из 90-х» (подкаст с историями из 90-х).

 

  • Респонденты рассказали также о подкастах, которых, по их мнению, сейчас не хватает. Так, аудитория с удовольствием послушала бы про пивоварение или садоводство, а также советы бабушки в этом формате. Среди пожеланий пользователей: подкасты с реальными историями, детективными расследованиями, а также о культуре и истории. В списке ожидания также — подкасты про игры и отдельные виды спорта, профессиональные подкасты от психиатра. Яндекс.Музыка» выяснила, что больше всего слушатели ждут подкасты Владимира Познера, Юрия Дудя, Леонида Парфенова, Ивана Урганта, Антона Долина и Евгения Баженова, известного как BadComedian.

 

  • Согласно исследованию, пользователи готовы в течение часа слушать выпуск не засыпая, а некоторые пользователи высказались за более длительные форматы. Главное для аудитории интересный рассказ, а на некачественный звук обращают внимание 5% слушателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама