02 Сентября 2019 | 10:05

Торт здесь уместен: Renault разработал десерт для аккуратного вождения машины

Автопроизводитель основывался на том, что водители управляют автомобилем более осторожно, если везут на пассажирском сиденье что-то хрупкое

Бельгийское подразделение Renault решило привлечь внимание общественности к теме аккуратного вождения машины. Для этого было создано пирожное Safety Cake, сообщается на сайте Adsoftheworld.

Водители, как правило, управляют автомобилем более осторожно, если везут на пассажирском сиденье что-то хрупкое. Например, десерт, который может помяться от резкого торможения или поворота, высокой скорости. Именно поэтому автомобильный бренд и создал Safety Cake, который заставляет водителей вести машину аккуратно.

Создатели кампании хотели на этом примере научить водителей обращаться со своими близкими так же бережно, как с десертом. Renault в рамках этой акции уже запустил в соцсетях хештег #TreatYourFriendsLikeACake («обращайся со своими друзьями, как с тортом»).

Автор: Ротанова Татьяна

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.