Торт здесь уместен: Renault разработал десерт для аккуратного вождения машины
Автопроизводитель основывался на том, что водители управляют автомобилем более осторожно, если везут на пассажирском сиденье что-то хрупкое
Бельгийское подразделение Renault решило привлечь внимание общественности к теме аккуратного вождения машины. Для этого было создано пирожное Safety Cake, сообщается на сайте Adsoftheworld.
Водители, как правило, управляют автомобилем более осторожно, если везут на пассажирском сиденье что-то хрупкое. Например, десерт, который может помяться от резкого торможения или поворота, высокой скорости. Именно поэтому автомобильный бренд и создал Safety Cake, который заставляет водителей вести машину аккуратно.
Создатели кампании хотели на этом примере научить водителей обращаться со своими близкими так же бережно, как с десертом. Renault в рамках этой акции уже запустил в соцсетях хештег #TreatYourFriendsLikeACake («обращайся со своими друзьями, как с тортом»).