02 Сентября 2019 | 09:23

Dior удалил рекламу с Джонни Деппом из-за обвинений в расизме

Некоторые посчитали издевательством, что в ролике парфюма Sauvage («дикарь») показали коренных жителей Америки

Dior был вынужден удалить рекламный ролик в честь нового аромата Sauvage, главной темой которого стали коренные народы Америки. Об этом пишет портал The Drum.

Сделать это бренду пришлось под давлением общественности — из-за обвинений в расизме. В ролике Джонни Депп (лицо Sauvage) играет на гитаре, и под эту музыку индеец исполняет традиционный танец.

Многие сочли оскорбительным, что для рекламы аромата под названием Sauvage (в переводе с английского — «дикарь») выбрали именно коренных жителей Америки. К тому же это слово колонисты использовали для уничижительного обозначения индейцев.

Изначально ролик задумывался как высказывание в поддержку коренных народов. Dior даже привлек к созданию этого видео их представителей (в качестве консультантов). Да и музыка была выбрана не случайно — это композиция Rumble Линка Рэя, который на три четверти был индейцем. А бабушка и дедушка Джонни Деппа были из племен чероки и крик.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.