Dior удалил рекламу с Джонни Деппом из-за обвинений в расизме
Некоторые посчитали издевательством, что в ролике парфюма Sauvage («дикарь») показали коренных жителей Америки
Dior был вынужден удалить рекламный ролик в честь нового аромата Sauvage, главной темой которого стали коренные народы Америки. Об этом пишет портал The Drum.
Сделать это бренду пришлось под давлением общественности — из-за обвинений в расизме. В ролике Джонни Депп (лицо Sauvage) играет на гитаре, и под эту музыку индеец исполняет традиционный танец.
Многие сочли оскорбительным, что для рекламы аромата под названием Sauvage (в переводе с английского — «дикарь») выбрали именно коренных жителей Америки. К тому же это слово колонисты использовали для уничижительного обозначения индейцев.
Изначально ролик задумывался как высказывание в поддержку коренных народов. Dior даже привлек к созданию этого видео их представителей (в качестве консультантов). Да и музыка была выбрана не случайно — это композиция Rumble Линка Рэя, который на три четверти был индейцем. А бабушка и дедушка Джонни Деппа были из племен чероки и крик.