Россияне стали чаще совершать онлайн-покупки


Исследования | 02 Сентября 2019 08:46

Однако средняя стоимость такой покупки снизилась

Российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2019 г. вырос на 26%, достигнув 725 млрд руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight.

За этот период россияне сделали 191 млн заказов — почти столько же, сколько за весь 2016 г.

Такой рост аналитики Data Insight связывают в первую очередь с крупнейшими онлайн-магазинами. Наибольший рост показал интернет-магазин Wildberries. За январь — июнь 2019 г. число заказов на Wildberries, по данным Data Insight, превысило 61 млн — это практически в 2 раза больше, чем годом ранее.

В целом число интернет-покупок в России за январь — июнь увеличилось на 44% — это рекорд за все время наблюдений Data Insight.

Однако при росте числа онлайн-покупок каждая из них становится все дешевле: за полгода средний чек сократился на 14% — до 3790 руб.

Произошла «рутинизация онлайн-покупок для десятков миллионов пользователей», ведь крупнейшие магазины улучшили сервис, считает партнер Data Insight Федор Вирин. «Именно это дало ускорение роста онлайн-торговли в конце 2018 и в 2019 г., которое также сохранится в ближайшие несколько лет», — полагает он.

Ранее сообщалось, что российские потребители чаще покупают в интернете продукты питания (63% опрошенных), чем косметику и средства личной гигиены (56%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама