Директор по рекламе и маркетингу ПИК покидает компанию
Роман Абдуллин проработал в компании пять лет
Роман Абдуллин уходит из ПИК. Об этом он сообщил в Facebook. «Сегодня мой последний день в ПИКе. Это были безусловно интересные и насыщение 5 лет в моей жизни и карьере».
Причиной ухода стало «расхождение во взглядах на тактическую и долгосрочную стратегию развития маркетинга и бизнеса ПИКа», — рассказал AdIndex Роман Абдуллин. В пресс-службе ПИК не ответили на запрос AdIndex.
Роман Абдуллин родился в 1990 г. в Ульяновске. Закончил факультет точных наук и инновационных технологий МГГУ им. М. А. Шолохова. В 2008 г. начал карьеру в независимом digital-агентстве. В 2012 г. пришел в компанию «Абсолют Недвижимость» на должность менеджера по рекламе, где впоследствии занял позицию Head of Digital. В 2014 г. стал директором по рекламе и маркетингу в ПИК.
Группа компаний ПИК — один из крупнейших девелоперов жилой недвижимости в России. Выручка компании за 2018 г.составила 245,8 млрд руб., что на 40,4% больше, чем годом ранее, следует из финансовой отчетности.