Директор по рекламе и маркетингу ПИК покидает компанию


Кадры | 24 Июля 2019 13:57

Роман Абдуллин проработал в компании пять лет

Роман Абдуллин уходит из ПИК. Об этом он сообщил в Facebook. «Сегодня мой последний день в ПИКе. Это были безусловно интересные и насыщение 5 лет в моей жизни и карьере».

Причиной ухода стало «расхождение во взглядах на тактическую и долгосрочную стратегию развития маркетинга и бизнеса ПИКа», — рассказал AdIndex Роман Абдуллин. В пресс-службе ПИК не ответили на запрос AdIndex.

Роман Абдуллин родился в 1990 г. в Ульяновске. Закончил факультет точных наук и инновационных технологий МГГУ им. М. А. Шолохова. В 2008 г. начал карьеру в независимом digital-агентстве. В 2012 г. пришел в компанию «Абсолют Недвижимость» на должность менеджера по рекламе, где впоследствии занял позицию Head of Digital. В 2014 г. стал директором по рекламе и маркетингу в ПИК.

Группа компаний ПИК — один из крупнейших девелоперов жилой недвижимости в России. Выручка компании за 2018 г.составила 245,8 млрд руб., что на 40,4% больше, чем годом ранее, следует из финансовой отчетности.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама