Ozon начнет оставлять посылки у двери


Digital | 24 Июля 2019 12:53

Онлайн-ритейлер станет первым, кто начнет использовать эту опцию в России

Ozon запустил экспериментальную доставку товаров к дверям покупателя, сообщает «Коммерсантъ». В случае пропажи посылки онлайн-ритейлер обязуется вернуть клиенту деньги.

Тестирование новой опции будет проходить в Москве, в нем примет участие ограниченная выборка пользователей. При оформлении заказа на сайте клиент увидит опцию «оставить у двери». После этого с ним свяжется курьер и уточнит необходимые детали, в том числе возможность передачи посылки консьержу. Чтобы подтвердить доставку, курьер сфотографирует товар на месте и отправит фото в личный кабинет пользователя.

Представители Ozon отметили, что пожелание добавить новую услугу исходило от клиентов. А онлайн-ритейлер стал первым, кто использует эту опцию в России. На сегодняшний день данная услуга широко распространена в США. 

Также в компании сообщили, что осознают риск кражи товаров, но при этом готовы принять его на себя, чтобы протестировать сервис, который востребован по всему миру. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr