Ozon начнет оставлять посылки у двери
Онлайн-ритейлер станет первым, кто начнет использовать эту опцию в России
Ozon запустил экспериментальную доставку товаров к дверям покупателя, сообщает «Коммерсантъ». В случае пропажи посылки онлайн-ритейлер обязуется вернуть клиенту деньги.
Тестирование новой опции будет проходить в Москве, в нем примет участие ограниченная выборка пользователей. При оформлении заказа на сайте клиент увидит опцию «оставить у двери». После этого с ним свяжется курьер и уточнит необходимые детали, в том числе возможность передачи посылки консьержу. Чтобы подтвердить доставку, курьер сфотографирует товар на месте и отправит фото в личный кабинет пользователя.
Представители Ozon отметили, что пожелание добавить новую услугу исходило от клиентов. А онлайн-ритейлер стал первым, кто использует эту опцию в России. На сегодняшний день данная услуга широко распространена в США.
Также в компании сообщили, что осознают риск кражи товаров, но при этом
готовы принять его на себя, чтобы протестировать сервис, который
востребован по всему миру.