Dentsu Aegis Network купила People & Screens
Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство японского рекламного холдинга на покупку 67% в российском агентстве People & Screens. В результате сделки коммуникационная группа станет владельцем 100% доли в компании
ФАС одобрила Dentsu Aegis Network (DAN) покупку 67% в медийном агентстве People & Screens. Информация об этом опубликована в базе решений ФАС.
Регулятор удовлетворил ходатайство кипрской Hullbitt Limited (юридическое лицо, представляющее интересы Dentsu Aegis Network в России) на приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ААПС МЕДИА», управляющей People & Screens. Контроль над агентством холдинг получит за счет приобретения 67% в ее учредителе — Zenmiko Trading Ltd. В решении ФАС отмечается, что в результате сделки DAN станет владельцем 100% доли в People & Screens.
В коммуникационном холдинге подтвердили покупку агентства. Сумму контракта
стороны не раскрывают. Как рассказала AdIndex Мария Донских, CEO Dentsu
Aegis Network Russia, сеть получила право на приобретение 100% доли в People
& Screens осенью 2017 года, когда агентство подписало с холдингом
договор о создании совместного предприятия и стало частью группы. «Реализация
опциона на приобретение 100% акций является логичным шагом в истории успешных
отношений с агентством», — отметила Мария Донских. Она добавила, что агентство
сохранит свой бренд, команду и продолжит работать в прежнем режиме после
покупки.
People & Screens
запустилось на российском рынке в 2016 г. при поддержке DAN
— клиенты агентства получили доступ к ресурсам холдинга в России и за ее
пределами. Тогда вице-президент по стратегическому развитию рекламной сети
Андрей Чернышов стал управляющим партнером новой компании. Позднее Dentsu Aegis
Network стала совладельцем People & Screens и включило
агентство в состав рекламной сети. Долю холдинга и сумму сделки стороны не
раскрывали.
В начале этого года в агентстве сменилось управление. Вместо Андрея Чернышова компанию возглавил Михаил Нечаев, ранее руководивший АДВ Диджитал. Среди клиентов агентства — МТС, «Утконос», «Литрес», trivago, «Кухни Мария», Kaspersky, «Столото», Gettaxi, ivi.ru.