Dentsu Aegis Network стала совладельцем агентства People & Screens


Агентства | 12 Октября 2017 18:23

Медийное агентство People & Screens вошло в Dentsu Aegis Network (DAN). До этого агентство, специализирующееся на digital- и мобильном рынках, было партнером группы

О подписании соглашения сторонами Dentsu Aegis Network сообщила в пресс-релизе. DAN стала соучредителем People & Screens, доля группы в компании не раскрывается. Агентство сохранит свой бренд и продолжит работать в прежнем режиме.

Об открытии People & Screens было объявлено в мае прошлого года. Оно позиционируется как полносервисное медийное агентство, специализирующееся на работе с интернет-компаниями. Управляющий партнер агентства – вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию Андрей Чернышов. До этого DAN сотрудничала с агентством в качестве стратегического партнера. В число ключевых клиентов People & Screens входят «Утконос», Министерство связи, «Едадил», «Холодильник.ру», «Юлмарт», Gett, Headhunter и др., говорится в сообщении DAN.

Финансовые показатели российской Dentsu Aegis Network не раскрываются. В глобальном отчете за первую половину 2017 года головная структура, Dentsu Inc., сообщила об «уверенном росте» прибыли в России. Валовая прибыль в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) выросла на 19,9%, органически – на 2,9%. Глобально валовая прибыль за январь-июнь выросла на 12,5% (+13,1% органически) – до 414,6 млрд йен ($3,7 млрд по среднему курсу за отчетный период). Базовая операционная маржа снизилась на 3,1 процентных пункта – до 15,5%.

По оценкам AdIndex, совокупный товарооборот Dentsu Aegis Network в России за 2016 год составил 32,8 млрд руб. DAN занял третье место по этому показателю среди рекламно-коммуникационных холдингов.

Обновление (13 октября, 10:40): В своем официальном сообщении Dentsu Inc. указывает, что сделка должна оказать «минимальное» влияние на консолидированные финансовые результаты компании по итогам 2017 года. В релизе говорится, что после присоединения к холдингу People & Screens будет работать в России и других «русскоязычных регионах». Компания также указала, что агентство было учреждено в октябре 2015 года, его выручка за 2016 год составила 21 млн руб., а в штате числится 27 человек. Dentsu сообщает, что агентство зарегистрировано на кипрскую Zenmico Trading Ltd. По данным ЕГРЮЛ, в России она контролирует ООО «Аапс медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы