На российском рекламном рынке появилось новое медийное агентство


Пресс-релизы | 31 Мая 2016 10:36

При поддержке Dentsu Aegis Network начинает работать новое полносервисное медийное агентство People & Screens, специализирующееся на рекламе онлайн-платформ во всех медиа. Управляющим партнером и идеологом компании является Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию

People & Screens специализируется на работе с клиентами, которые ведут бизнес в онлайн среде и зарабатывают на своих мобильных приложениях и сайтах. За последние годы такие компании стали крупными рекламодателями не только в онлайн, но и в офлайн-среде – телевидении и других медиа. Спецификой маркетинга этих клиентов является необходимость четко планировать, отслеживать и оптимизировать размещение рекламы во всех медиа, включая ТВ, по performance KPIs – установкам приложений, трафику, действиям привлеченных рекламой пользователей. Задачей People & Screens будет построение необходимых связок между офлайн и онлайн-медиа за счет эконометрического моделирования, адаптивного медиапланирования и управления закупками, преимущественно в телевизионной и мобильной рекламе. Агентство планирует автоматизировать эти процессы и объединить их в единую систему аналитики и баингового планирования.

People & Screens будет работать в рамках операционной модели Dentsu Aegis Network, предоставляя клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам всех агентств внутри группы. Так, в области мобильного поиска People & Screens объединит свои мощности с iProspect, в области CRM, креатива и производства рекламы – с Isobar, в области работы с данными и programmatic закупками – с AMNET. Медиабаинг для клиентов People & Screens будет осуществляться по единым условиям Dentsu Aegis Network с использованием всех консолидированных возможностей группы. People & Screens будет активно сотрудничать с подразделениями Dentsu Aegis Network в других странах, помогая своим российским клиентам стать глобальными игроками, а зарубежным клиентам – работать с российским рынком.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама