Dentsu сообщила об уверенном росте в России в первую половину 2017 года


Агентства | 10 Августа 2017 11:14

В Dentsu Inc. отмечают высокий рост валовой прибыли за первые шесть месяцев 2017 года на ключевых рынках Восточной Европы. Глобально показатель органически вырос более чем на 13%. Базовая операционная прибыль при этом упала на 6%

Валовая прибыль DAN в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) выросла за первую половину 2017 года на 19,9%, органически – на 2,9%, сообщается в отчете холдинга. Во втором квартале органически этот показатель упал на 0,3%. «Ключевые рынки Восточной Европы продемонстрировали высокие результаты», – сообщают в Dentsu. В частности, они отметили «уверенный рост» в России, Польше и скандинавских странах. Абсолютных цифр по регионам холдинг не приводит.

Глобально валовая прибыль Dentsu за январь-июнь 2017 года составила 414,6 млрд йен ($3,7 млрд по среднему курсу за отчетный период). Этот показатель вырос на 12,5% по сравнению с прошлым годом, органический прирост – 13,1%. В Японии валовая прибыль упала в постоянных ценах на 1,2%, а в остальном мире выросла на 27,2%.

Базовая операционная прибыль Dentsu за первое полугодие 2017 года упала органически на 7,7% – до 64,4 млрд йен ($572,5 млн). Базовая операционная маржа составила 15,5% – она снизилась на 3,1 процентных пункта.

В отчете холдинга отмечается, что доля digital в валовой прибыли за первую половину 2017 года на глобальном уровне выросла до 42,4%. В Японии она достигла 21,7%, в остальном мире – 58,3%. В июне Dentsu прогнозировала, что в 2018 году интернет впервые обгонит телевидение по объемам вложений рекламодателей. Доля интернет-рекламы достигнет в общих затратах достигнет 37,6% против 35,9% у телевидения.

Dentsu также скорректировала прогноз финансовых результатов на конец 2017 года. Холдинг снизил ожидания по валовой прибыли на 4,9% – до 884 млрд йен ($7,9 млрд). По базовой операционной прибыли прогноз также уменьшился на 5,1%, и теперь в группе ожидают получить 160,3 млрд йен ($1,4 млрд). В Dentsu такие изменения прогноза связали с тем, что клиенты в таких отраслях, как FMCG, с начала года активно пересматривают свои рекламные контракты.

В июле о финансовых результатах за первую половину 2017 года отчитались Publicis Groupe, Omnicom и Interpublic. Органический прирост выручки российских агентств Publicis превысил 10%. Omnicom отдельно о результатах в России не сообщает, но общий органический рост выручки в Европе составил 8%. Interpublic отчиталась об органическом росте за полугодие на «других» рынках (в эту группу входит Россия) на 5,2%.

Финансовые показатели рекламных групп в январе-июне 2017 года

Группа

Выручка, млрд $ (органический прирост с 2016 г., %)

Операционная маржа, % (в 2016 г.)

Органический прирост выручки в Европе, %

Органический прирост выручки в России, %

Omnicom

7,4 (3,9)

13,2 (12,9)

8

–*

Publicis Groupe

5,2 (-0,2)

13,2

-0,3**

>10

IPG

3,7 (1,5)

1,7 (1,3)

5,2***

–*

Dentsu

3,7 (13,1)****

15,5 (18,6)

2,9*****

–*

*данные не указаны в отчетности компании
**данные приведены по региональной группе BRIC + MISSAT (включает страны БРИК, а также Мексику, Индонезию, Сингапур, ЮАР, Турцию)
***данные приведены по группе «других» рынков, в число которых входит Россия
****Dentsu Aegis Network указывает органический прирост только для валовой прибыли – в таблицу перенесен именно этот показатель
*****Dentsu Aegis Network указывает органический прирост валовой прибыли в группе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка)

Источники: отчетность OmnicomPublicis GroupeIPG, Dentsu

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы