Прирост выручки Publicis в России за первое полугодие превысил 10%


Агентства | 20 Июля 2017 18:05

Французский коммуникационный холдинг Publicis Groupe заработал в региональной группе BRIC + MISSAT (включает Россию) за первое полугодие €483 млн. Органически выручка по этим регионам почти не изменилась, конкретно в России – выросла более чем на 10%. В компании ожидают дальнейшего улучшения в следующем квартале

Абсолютных данных по российскому рынку Publicis не приводит. В BRIC + MISSAT (включает страны БРИК, а также Мексику, Индонезию, Сингапур, ЮАР, Турцию) выручка компании составила за январь-июнь €483 млн. По нынешнему курсу этот показатель вырос по сравнению с прошлым годом на 5,2%, органически он упал на 0,3%. В России органический рост выручки за полугодие оказался больше 10%.

За второй квартал выручка Publicis в регионах BRIC + MISSAT составила €266 млн – на 4,7% больше, чем за тот же период 2016 года. Органически прирост составил 0,4%. Данные по российскому рынку за второй квартал холдинг не привел.

Глобально за первое полугодие оборот Publicis вырос на 1,9% – до €4,8 млрд. Органически он упал на 0,2%. Операционная маржа составила 13,2%. Чистая прибыль выросла на 1,6% и достигла €387 млн. За второй квартал выручка увеличилась на 2,2% и составила €2,5 млрд. Органический прирост – 0,8%.

«Мы ожидаем дальнейшего улучшения органического прироста в третьем квартале», – указывает Publicis в отчете. Компания ожидает, что во второй половине года уровень роста будет сопоставим с конкурентами.

В России Publicis Groupe представлена семью коммуникационными агентствами и шестью медиабаинговыми. По совокупному объему закупок последних в 2016 году Publicis заняла первое место среди рекламных групп. Общий товарооборот, согласно подсчетам AdIndex, составил 48,3 млрд руб., из них большинство пришлось на агентство Starcom – 17,1 млрд руб.

Сегодня, 20 июля о результатах за второй квартал и первое полугодие 2017 года отчитался также холдинг Omnicom. Глобальная выручка за трехмесячный период составила $3,8 млрд – на 2,4% меньше, чем в прошлом году. В Европе выручка выросла на 5,1% – до $662,1 млн. Органический прирост в регионе – 7,8%. За полугодие мировая выручка упала на 0,1% и составила $7,4 млрд, из них $1,2 млрд пришлось на Европу (+4,9%, органический рост – 8%). Операционная маржа за второй квартал выросла на 0,4 процентных пункта – до 14,9%, за полугодие показатель достиг 13,2% (против 12,9% в 2016 году).


 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы