Исследование: длинные видео не менее эффективны, чем короткие


Digital | 20 Июля 2017 17:55

Как выяснилось, утверждение о большей эффективности коротких видео при продвижении брендов может быть ошибочно

В результате исследования, проведенного онлайн-платформой TwentyThree, обнаружилось, что общепринятое мнение о преимуществе коротких рекламных видео не всегда верно. Так, при анализе выявилось, что хотя продолжительность 80% роликов не превышает пяти минут, их доля составляет всего треть от общего показателя вовлеченности зрителей. Половину же этого показателя занимает доля видео более 15 минут, в то время на видео продолжительностью более 45 минут приходится 30% вовлеченности зрителя.

Исследование: длинные видео не менее эффективны, чем короткие

При этом если на просмотр видео в Facebook пользователь тратит около 20 секунд, на YouTube время просмотра в среднем приближается к одной минуте, а на собственных каналах бренда – к четырем минутам (что подтвердили 66% зрителей).

Исследование: длинные видео не менее эффективны, чем короткие

Возможность просмотра пользователями видео на собственных каналах бренда оказалось вдвое более высокой, чем в других медиа.

Исследование: длинные видео не менее эффективны, чем короткие

Выяснилось, что для привлекательности ролика очень важен контекст, и тут показатель вовлеченности на каналах бренда оказывается в 12 раз выше, чем подобные показатели на остальных каналах.

Потребителей привлекает новинки потокового видео, и в целом показатель вовлеченности у потокового видео на 300% выше, чем у видео по запросу, при этом 67% просмотров прямых трансляций происходит после того как событие уже закончилось.

С полным докладом можно ознакомиться по ссылке.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы