20 Июля 2017 | 17:55

Исследование: длинные видео не менее эффективны, чем короткие

Как выяснилось, утверждение о большей эффективности коротких видео при продвижении брендов может быть ошибочно

В результате исследования, проведенного онлайн-платформой TwentyThree, обнаружилось, что общепринятое мнение о преимуществе коротких рекламных видео не всегда верно. Так, при анализе выявилось, что хотя продолжительность 80% роликов не превышает пяти минут, их доля составляет всего треть от общего показателя вовлеченности зрителей. Половину же этого показателя занимает доля видео более 15 минут, в то время на видео продолжительностью более 45 минут приходится 30% вовлеченности зрителя.

При этом если на просмотр видео в Facebook пользователь тратит около 20 секунд, на YouTube время просмотра в среднем приближается к одной минуте, а на собственных каналах бренда – к четырем минутам (что подтвердили 66% зрителей).

Возможность просмотра пользователями видео на собственных каналах бренда оказалось вдвое более высокой, чем в других медиа.

Выяснилось, что для привлекательности ролика очень важен контекст, и тут показатель вовлеченности на каналах бренда оказывается в 12 раз выше, чем подобные показатели на остальных каналах.

Потребителей привлекает новинки потокового видео, и в целом показатель вовлеченности у потокового видео на 300% выше, чем у видео по запросу, при этом 67% просмотров прямых трансляций происходит после того как событие уже закончилось.

С полным докладом можно ознакомиться по ссылке.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.