Ikea создала рекламный ролик, который хочется смотреть бесконечно


AdYummy! | 10 Августа 2017 10:59 | 1

Видео длится более 25 минут, но зрителю совсем не скучно и даже приятно

Ikea пошла на риск, опубликовав рекламный ролик длиной почти полчаса, сообщает AdWeek. Ритейлер обыграл эффект АСМР (Автономной сенсорной меридиональной реакции), феномена восприятия, характеризующегося приятным ощущением покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям. В последнее время видео с таким эффектом смотрят множество людей - ежедневно потребляется большое количество АСМР-контента на YouTube, где за несколько последних лет сложилось и постоянно продолжает расти масштабное и устойчивое сообщество людей, производящих и потребляющих АСМР-контент. По словам зрителей таких видео, от просмотра они получают эффект АСМР-наслаждения, кроме того эти видео помогают им справиться с тревогой, паническими атаками, расслабиться и заснуть.

Бренд решил использовать растущий интерес аудитории к подобным роликам и создал «успокаивающую» рекламу - почти полчаса зрители могут наслаждаться различными приятными звуками, которые получаются при использовании товаров Ikea. Кампания под названием «Oddly Ikea» рекламирует товары для школ и колледжей, в том числе обычные продукты бренда вроде мебели, сантехники и постельных принадлежностей, которые можно использовать в общежитиях - и все это показано таким образом, что вызывает эффект АСМР. В Ikea полагают, что ролик поможет студентам расслабиться после напряженного учебного дня.

Маркетологи бренда и агентство Ogilvy Нью-Йорк рассказали, что не привлекали при создании кампании известных YouTube-блогеров, но тщательно изучили правила создания подобного контента. Как отметили в компании, эффект АСМР очень подходит к миссии бренда, товары которого призваны успокаивать и вселять чувство надежности.

 

Кроме длинного видео, в рамках кампании было создано несколько коротких роликов с рекламой отдельных товаров Ikea.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лёха (Гость) | 10.08.2017, 11:40
Реклама для аутистов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы