10 Августа 2017 | 10:59

Ikea создала рекламный ролик, который хочется смотреть бесконечно

Видео длится более 25 минут, но зрителю совсем не скучно и даже приятно

Картинка Ikea создала рекламный ролик, который хочется смотреть бесконечно

Ikea пошла на риск, опубликовав рекламный ролик длиной почти полчаса, сообщает AdWeek. Ритейлер обыграл эффект АСМР (Автономной сенсорной меридиональной реакции), феномена восприятия, характеризующегося приятным ощущением покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям. В последнее время видео с таким эффектом смотрят множество людей - ежедневно потребляется большое количество АСМР-контента на YouTube, где за несколько последних лет сложилось и постоянно продолжает расти масштабное и устойчивое сообщество людей, производящих и потребляющих АСМР-контент. По словам зрителей таких видео, от просмотра они получают эффект АСМР-наслаждения, кроме того эти видео помогают им справиться с тревогой, паническими атаками, расслабиться и заснуть.

Бренд решил использовать растущий интерес аудитории к подобным роликам и создал «успокаивающую» рекламу - почти полчаса зрители могут наслаждаться различными приятными звуками, которые получаются при использовании товаров Ikea. Кампания под названием «Oddly Ikea» рекламирует товары для школ и колледжей, в том числе обычные продукты бренда вроде мебели, сантехники и постельных принадлежностей, которые можно использовать в общежитиях - и все это показано таким образом, что вызывает эффект АСМР. В Ikea полагают, что ролик поможет студентам расслабиться после напряженного учебного дня.

Маркетологи бренда и агентство Ogilvy Нью-Йорк рассказали, что не привлекали при создании кампании известных YouTube-блогеров, но тщательно изучили правила создания подобного контента. Как отметили в компании, эффект АСМР очень подходит к миссии бренда, товары которого призваны успокаивать и вселять чувство надежности.

 

Кроме длинного видео, в рамках кампании было создано несколько коротких роликов с рекламой отдельных товаров Ikea.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.