В Google AdWords обновили расширения для мобильных объявлений


Digital | 10 Августа 2017 10:37

В компании рассказали, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с обновленными мобильными объявлениями

Google AdWords обновил расширения для мобильных объявлений, говорится в сообщении компании. В частности, дополнительные ссылки теперь представлены в виде прокручиваемой карусели. В Google отмечают, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с дополнительными ссылками в новом оформлении.

До этого эти расширения были расположены под объявлением. В новой же версии они будут добавляться в описание. В Google отмечают, что это изменение позволит отобразить больше текста уточнений и структурированных описаний.

В выдаче Google ссылки в формате карусели появились в июле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама