«Коммерсантъ»: Сергей Коптев станет гендиректором ИКТ


Медиа | 10 Августа 2017 09:50

Г-н Коптев будет совмещать новую работу с работой в Национальном рекламном альянсе

По сведениям «Коммерсанта», гендиректором Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) станет замгендиректора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев. На этом посту он сменит бывшего топ-менеджера «СТС Медиа» Сергея Петрова.

Собеседник «Коммерсанта» в НРА уточнил, что г-н Коптев будет совмещать новую работу с работой в НРА. Чтобы утвердить смену гендиректора, учредители ИКТ должны собраться и оформить решение, пока этого не произошло, голосование по новому гендиректору пройдет до конца месяца.

Сергей Коптев и Сергей Петров не ответили на звонки издания. Представители учредителей ИКТ – «Национальной медиагруппы» (НМГ), «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первого канала» – также не прокомментировали возможную смену гендиректора. В то же время представитель НРА отметил изданию, что ему неизвестно о назначении Сергея Коптева в ИКТ, подтвердив, что тот продолжает работать в альянсе.

ИКТ объединяет телевещателей и рекламные агентства, он был создан в январе 2014 года «Первым каналом», «Газпром-медиа» и ВГТРК для выборов нового поставщика телеизмерений. Позднее к организации присоединились «СТС Медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) и АКАР.

В декабре прошлого года была объявлена реструктуризация ИКТ. К учредителям должны были присоединиться мегапродавец телевизионной рекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) и некоммерческое партнерство «Русбренд», представляющее интересы рекламодателей. Голоса были перераспределены так, что АКАР, НРА и «Русбренд» получили по 25%, а последние 25% совокупно получили телевещатели. «Русбренд» и НРА вошли в комитет в июне 2017 года.

Ранее AdIndex сообщал о том, что ИКТ приостановила свою работу 1 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы