10 Августа 2017 | 09:13

Facebook создал аналог YouTube

На видеохостинге соцсети будет появляться авторское и профессиональное видео. Особенностью сервиса станет возможность обсуждения видео – как в чате, так и в группах

Картинка Facebook создал аналог YouTube

Facebook представил в соцсети видеосервис Watch, схожий с видеохостингом YouTube. Об этом говорится в сообщении компании.

Watch включает в себя как пользовательские, так и профессиональные видеоролики. Видео будут разбиты в том числе и по категориям: «Самое обсуждаемое», «Что смотрят друзья», и пр. Кроме того, в Watch появятся оригинальные шоу и трансляции от бейсбольной лиги Major League Baseball, National Geographic, NASA.

Рекламные доходы будут распределяться следующим образом: авторы роликов получат 55%, остальное забирает соцсеть. Отметим, что YouTube отдает автором 45%.

Глава Facebook Марк Цукерберг рассказал, что в соцсети верят в возможность «переосмысления опыта через построение групп». Именно этим объясняется появление нового сервиса. Благодаря Watch можно будет не просто просматривать видео, но и обсуждать его, присоединяться к группам людей, которым нравятся похожие видеоролики.

Пока Watch доступна только отдельным пользователям в США. В соцсети не объявляли дату полномасштабного запуска проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.