Facebook создал аналог YouTube


Digital | 10 Августа 2017 09:13

На видеохостинге соцсети будет появляться авторское и профессиональное видео. Особенностью сервиса станет возможность обсуждения видео – как в чате, так и в группах

Facebook представил в соцсети видеосервис Watch, схожий с видеохостингом YouTube. Об этом говорится в сообщении компании.

Watch включает в себя как пользовательские, так и профессиональные видеоролики. Видео будут разбиты в том числе и по категориям: «Самое обсуждаемое», «Что смотрят друзья», и пр. Кроме того, в Watch появятся оригинальные шоу и трансляции от бейсбольной лиги Major League Baseball, National Geographic, NASA.

Рекламные доходы будут распределяться следующим образом: авторы роликов получат 55%, остальное забирает соцсеть. Отметим, что YouTube отдает автором 45%.

Глава Facebook Марк Цукерберг рассказал, что в соцсети верят в возможность «переосмысления опыта через построение групп». Именно этим объясняется появление нового сервиса. Благодаря Watch можно будет не просто просматривать видео, но и обсуждать его, присоединяться к группам людей, которым нравятся похожие видеоролики.

Пока Watch доступна только отдельным пользователям в США. В соцсети не объявляли дату полномасштабного запуска проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы