Facebook создал аналог YouTube
На видеохостинге соцсети будет появляться авторское и профессиональное видео. Особенностью сервиса станет возможность обсуждения видео – как в чате, так и в группах
Facebook представил в соцсети видеосервис Watch, схожий с видеохостингом YouTube. Об этом говорится в сообщении компании.
Watch включает в себя как пользовательские, так и профессиональные видеоролики. Видео будут разбиты в том числе и по категориям: «Самое обсуждаемое», «Что смотрят друзья», и пр. Кроме того, в Watch появятся оригинальные шоу и трансляции от бейсбольной лиги Major League Baseball, National Geographic, NASA.
Рекламные доходы будут распределяться следующим образом: авторы роликов получат 55%, остальное забирает соцсеть. Отметим, что YouTube отдает автором 45%.
Глава Facebook Марк Цукерберг рассказал, что в соцсети верят в возможность «переосмысления опыта через построение групп». Именно этим объясняется появление нового сервиса. Благодаря Watch можно будет не просто просматривать видео, но и обсуждать его, присоединяться к группам людей, которым нравятся похожие видеоролики.
Пока Watch доступна только отдельным пользователям в США. В соцсети не объявляли дату полномасштабного запуска проекта.