Индустриальный комитет по телеизмерениям приостановил свою работу


Медиа | 09 Августа 2017 17:47

Организация приостановила свою работу 1 августа, но причины пока неизвестны. Изначально отраслевая ассоциация была учреждена телевизионными вещателями для выбора нового измерителя. Позднее к ней присоединились «Национальный рекламный альянс» и «Русбренд», и комитет сосредоточился на разработке стандартов исследования телевизионной аудитории

Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) объявил экспертному комитету организации о «заморозке» своей деятельности с 1 августа. Об этом AdIndex сообщили три источника, участвующих в работе организации. Двое из них сослались на рабочее письмо от Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) (копия есть в распоряжении AdIndex).

Причин для приостановки деятельности представители организации не назвали, говорят собеседники AdIndex. Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков отказался от комментариев.

ИКТ был учрежден в январе 2014 года «Первым каналом», ВГТРК и холдингом «Газпром-медиа». Позднее к организации присоединились «СТС Медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) и АКАР.

В декабре прошлого года была объявлена реструктуризация ИКТ. К учредителям должны были присоединиться мегапродавец телевизионной рекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) и некоммерческое партнерство «Русбренд», представляющее интересы рекламодателей. Голоса были перераспределены так, что АКАР, НРА и «Русбренд» получили по 25%, а последние 25% совокупно получили телевещатели. Решения в ИКТ стали приниматься большинством голосов. По данным на сайте ИКТ (на момент написания заметки недоступен), «Русбренд» и НРА вошли в комитет в июне 2017 года.

Первым гендиректором ИКТ был Александр Костюк, который объявил о своем уходе в конце 2014 года. Его сменил Оганес Соболев, он пробыл на этой должности до мая 2016 года. После г-на Соболева организацию возглавил Сергей Петров, который был по совместительству директором по управлению вещанием в «СТС Медиа». В конце прошлого года он покинул холдинг, и ИКТ стал основным местом работы г-на Петрова.

Изначальной задачей Индустриального комитета по телеизмерениям было проведение тендера на выбор измерителя российской телеаудитории на 2017-2026 гг. Впоследствии конкурс был отменен. Измерителя выбрала на три года комиссия при Росконмадзоре, в которую вошел Сергей Петров, представители тех же организаций, что учредили ИКТ, и президент Медиакоммуникационного союза Павел Степанов. Уполномоченной компанией для изучения телесмотрения стала Mediascope, ранее известная под брендом TNS Russia. Представитель Mediascope не прокомментировал AdIndex информацию о «заморозке» ИКТ.

Сергей Петров не был доступен для комментария. Представитель «Русбренд» сообщил AdIndex во вторник, 8 августа, что в организации ожидают официальных объявлений от ИКТ. В холдинге «Газпром-медиа» и «СТС Медиа» от комментариев отказались. Представитель НРА сообщил, что в компании не знают о решении приостановить деятельность ИКТ. Пресс-службы НМГ и «Первого канала» не ответили на запрос AdIndex.

Согласно отчетности ИКТ за 2016 год, опубликованной Министерством юстиции РФ, организация потратила на свою деятельность36,2 млн руб. 80% этой суммы ушли на расходы, связанные с оплатой труда. Из другого отчета организации следует, что единственным источником дохода ИКТ в прошлом году были членские взносы.



 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы