Danone подало в суд заявление к Роскомнадзору и Mail.ru Group


Право | 24 Июля 2019 11:48

Российское подразделение производителя продуктов питания подало заявление «об установлении фактов, имеющих юридическое значение» к регулятору, «ВКонтакте» и Mail.ru

Арбитражный суд Москвы принял к производству заявление АО «Данон Россия» к Роскомнадзору, «ВКонтакте» и Mail.ru 11 июля, сообщает RNS. Соответствующие материалы размещены в картотеке суда, подробности не раскрываются. Рассмотрение дела назначено на 25 сентября.

«В Роскомнадзор поступило заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение в части защиты деловой репутации юридического лица», — рассказали RNS в пресс-службе Роскомнадзора. В ведомстве уточнили, что компания не требовала от регулятора удалить какую-либо информацию. «Роскомнадзор выступает в качестве заинтересованного лица», — пояснили в пресс-службе.

Представители интернет-площадок и АО «Данон Россия» отказались давать комментарии RNS. В Арбитражном суде также не ответили на вопросы информагентства.

Danone выпускает молочные продукты, детское питание и питьевую воду. В России компания представлена такими брендами, как «Простоквашино», «Растишка», Danone, Actimel, «Даниссимо», Evian и др. В июле стало известно, что Danon покидает вице-президент по маркетингу Виталиус Паулюс.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама