08 Июля 2019 | 15:00

Виталиус Паулюс уходит из Danone

Он проработал в компании четыре года в должности вице-президента по маркетингу. До этого занимал руководящие позиции в Procter & Gamble и Bacardi Martini

Картинка Виталиус Паулюс уходит из Danone

Как стало известно AdIndex, вице-президент по маркетингу производителя продуктов питания Danone Виталиус Паулюс покинет свою должность. Представители российской пресс-службы Danone подтвердили AdIndex его уход. «В связи с изменением организационной структуры в компании "Данон Россия" будет упразднена должность вице-президента по маркетингу. Виталиус Паулюс, занимавший ранее эту должность, покинет компанию в ближайшее время. Функцию руководства департаментом маркетинга будет выполнять Чарли Каппетти, генеральный директор «Данон Россия», старший вице-президент подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в странах СНГ и Ближнего Востока», — рассказали в пресс-службе компании.

В телефонном разговоре с журналистом Виталиус Паулюс рассказал, что на данный момент работает в Danone. На вопрос, уходит ли он из компании, он отвечать отказался.

Виталиус Паулюс родился в Вильнюсе в 1971 г. Закончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 1993 г. Его карьера в маркетинге началась в 1995 г. с работы в Procter & Gamble на международном и российском рынках. В 2009 г. перешел в Household Care на позицию управляющего директора в Восточной Европе. В 2013–2015 гг. руководил Bacardi Martini в России. В 2015 г. Виталиус Паулюс занял должность вице-президента по маркетингу Danone в России.


Danone в рейтинге рекламодателей России

В 2015 г. компания заняла 13 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Тогда Danone потратила на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,9 млрд руб., из них 2,7 млрд руб. — на ТВ (по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope). В 2016 г. бренд увеличил расходы на размещение рекламы до 3,5 млрд руб. Большая часть бюджета по-прежнему приходилась на ТВ — 2,9 млрд руб. В 2017 г. компания урезала затраты до 3,3 млрд руб. В закупках были исключены радио и пресса, на размещение телерекламы компания потратила 2,7 млрд руб.

По итогам прошлого года Danone не вошла в топ-30 российских рекламодателей. Затраты компании на закупки в медиа сократились на 30%. Основная часть расходов по-прежнему приходилась на телерекламу, однако бюджет был перераспределен в пользу регионального ТВ. На закупки телерекламы в Санкт-Петербурге пришлось 17,5% телебюджета, в Москве — 39%. Еще 38,4% ушло на присутствие в национальных телеканалах.


Россия входит в десятку крупнейших рынков присутствия Danone. В 2018 г. на него пришлось 6% от глобальных продаж компании против 7% годом ранее, следует из финансового отчета. Падение динамики в компании объясняют колебанием валют. Глобальная чистая прибыль Danone за прошлый год сократилась на 4,1% — до 2,4 млрд евро. Danone производит молочные продукты, детское питание и питьевую воду. В России развивает бренды: «Простоквашино», «Растишка», Danone, Actimel, «Даниссимо», Evian и др.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru