В Москве состоялась церемония награждения лауреатов XIX Премии «Медиа-Менеджер России»



То, что отрасль медиа претерпевает глобальные изменения, отчетливо видно по номинациям, в которых объявляют победителей Премии. Среди крупнейших изменений последнего времени — новейшие коммуникационные платформы, изменение концепции носителей данных и даже появление роботожурналистики

Аналитики утверждают, что все крупные издательские дома сегодня имеют свои телеканалы или видеоотделы. Крупнейшие СМИ-поисковики занимаются производством и дистрибуцией видеоконтента, который популярен у пользователей интернета больше, чем обычные тексты. Современные технологии позволяют создавать 3D-газеты и даже «переносить» рекламный контент с цифровых наружных носителей в наши гаджеты, стоит лишь проехать мимо рекламных конструкций.  

Умение адаптировать и монетизировать стремительные изменения технологий в медиа находят признание в профессиональной среде, в т. ч. в виде признания заслуг топ-менеджеров передовых организаций. Поэтому на только что состоявшейся в Москве церемонии награждения XIX Премии «Медиа-Менеджер России» на одну сцену поднялись и авторитеты средств массовой информации, и лидеры рекламной отрасли.

Возможно, по этой причине к номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации» было привлечено так много внимания рекламного сообщества. Эксперты обратили внимание, что многие из лауреатов были награждены «за внедрение новых технологий». К таким победителям можно отнести генерального директора «ГПМ-Диджитал» Наталью Дмитриеву, заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе ИД «Вечерняя Москва» Елену Рыбкину (внедрение мультимедийных рекламных продуктов), генерального директора медиахолдинга MAER GROUP Константина Майора (внедрение передовых технологий), заместителя главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталью Лосеву (за внедрение технологий дополненной и виртуальной реальности) и управляющего директора по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «УК «РОСНАНО» Елену Санарову.

Собственник и СЕО медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор, комментируя получение статуэтки лауреата, высказал  мнение, что с развитием голосовых и ofline-to-online-технологий медиаотрасль в ближайшие пять лет сможет еще не раз удивить своими трансформациями и привлечь внимание к своей значимости в обществе. «Мы на рынке уже 15 лет, а впереди — новые 15 лет, которые будут насыщены новыми программами и проектами. Полученная премия только вдохновляет и придает эмоциональных сил! Спасибо всем, кто оценил наш вклад в развитие отрасли, будем стараться держать марку!»

Среди самых известных лауреатов Премии 2019 года — Федор Бондарчук и Маргарита Симоньян. Вместе с ними премии получили главред «Русского пионера» Андрей Колесников, гендиректор «НТВ» Алексей Земский, генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян, заместитель главреда «Москва Медиа» Евгений Мартынов, заместитель гендиректора «СТС Медиа» Лев Макаров, главред «Царьград Медиа» Елена Шаройкина и другие топ-менеджеры СМИ и рекламных агентств.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама