Рейтинги

Рекламные бюджеты


Рекламные бюджеты в 2016 году

Adindex.ru публикует рейтинг крупнейших рекламодателей, а также данные открытой отчетности компаний по международным стандартам
МЕТОДИКА:

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний MediaScope (до 2016 г. TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик». Свои экспертные заключения, на каких условиях различные группы рекламодателей закупают рекламу, в этом году предоставили холдинги Dentsu Aegis Network Russia, GRAM, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD Optimum Media Group, RAIN Group, Publicis Group Media Russia, АДВ, а также независимые компании – агентства Strong, Total View и РОССТ.


Читать Скачать методику в файле


Рекламные бюджеты в 2015 году

Adindex.ru публикует рейтинг крупнейших рекламодателей, а также данные открытой отчетности компаний по международным стандартам
МЕТОДИКА:

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».


Читать Скачать методику в файле


Рекламные бюджеты в 2014 году

Adindex.ru представляет ТОП-30 заказчиков медийной рекламы в 2014 году

МЕТОДИКА:

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».


Читать Скачать методику в файле


Крупнейшие рекламодатели 2013 года

Баинговые бюджеты крупнейших рекламодателей, рассчитанные на основе данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик»

Крупнейшие рекламодатели 2012 года

Баинговые бюджеты крупнейших рекламодателей, рассчитанные на основе данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик»

Маркетологи, упоминаемые в контексте работы над крупнейшими брендами за последние три года

AdIndex представляет рейтинг самых известных маркетинговых специалистов
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле