Рейтинги

Рекламные бюджеты


Крупнейшие рекламодатели 2019 года. Медийная и performance-реклама

Adindex.ru публикует рейтинг крупнейших рекламодателей, построенный на данных мониторинга MediaScope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget
МЕТОДИКА:

AdIndex оценивает бюджеты на продвижение в тех каналах, где есть независимый мониторинг рекламных выходов, осуществляемый компанией MediaScope – на ТВ, в прессе, на радио, в наружной рекламе и в интернете. Оценку бюджетов на контекстную и программатическую рекламу произвели специалисты исследовательской компании DigitalBudget. Данные мониторинга переводились в бюджеты с  использованием агентской экспертизы. Условия, по которым рекламодатели закупали рекламу в 2019 году, AdIndex озвучили все крупнейшие рекламно-коммуникационные холдинги: Dentsu Aegis Network Russia, Group M, Media Direction Group, Media Instinct Group, OMD OM Group Russia, Publicis Group Media Russia и АДВ.

В этом году впервые в оценке бюджетов на телерекламу учитывается качество закупки (фиксированное размещения), исторический параметр (история присутствия рекламодателя в Топ по расходам) и динамика бюджета год к году. Изменения стали возможны благодаря доработке подхода, в формировании которого с 2019 года принимают участие не только агентские эксперты, но и остальные участников рекламного процесса - рекламодатели, площадки, измерители и селлеры.

В обсуждении методики оценки бюджетов 2019 года приняли участие представители компаний Adscan, Boiron, Cityads Media, CPAExchange, Dentsu Aegis Network Russia, Digital Budget, Digital Geeks, GroupM, Havas Media, i.Com, Icon Group, Mail.ru Group, Media Direction Group, MediaScope, Multitec, Nectarin, NMI Group, OMD OM Group, Pfizer, Publicis Media Russia, Reckitt Benckiser Healthcare, Segmento, Starlink, Tandem Group, Unilever, АДВ, Билайн, НСК, Яндекс.

В результате поэтапного согласования были определены факторы, способные повлиять на оценку, и подготовлены механизмы учета их влияния. Подробная методика доступна на сайте AdIndex.

В связи с изменением подхода данные приводятся без сравнения с показателями 2018 года.

Бюджеты приводятся без НДС.


Читать Скачать методику в файле


Рекламные бюджеты в 2018 году

Adindex.ru публикует рейтинг крупнейших рекламодателей, построенный на данных мониторинга MediaScope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget
МЕТОДИКА:

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний MediaScope (до 2016 г. TNS Russia) (оффлайн, онлайн), «ЭСПАР-Аналитик» (ООН), Digital Budget (Performance на основе данных Similarweb). Данные мониторинга переводились в бюджеты с  использованием агентской экспертизы


Читать Скачать методику в файле


Рекламные бюджеты в 2017 году

Adindex.ru публикует рейтинг крупнейших рекламодателей, а также данные открытой отчетности компаний по международным стандартам
МЕТОДИКА:

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний MediaScope (до 2016 г. TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик». Данные мониторинга переводились в бюджеты с  использованием агентской экспертизы.


Читать Скачать методику в файле


Рекламные бюджеты в 2016 году

Adindex.ru публикует рейтинг крупнейших рекламодателей, а также данные открытой отчетности компаний по международным стандартам
МЕТОДИКА:

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний MediaScope (до 2016 г. TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик». Свои экспертные заключения, на каких условиях различные группы рекламодателей закупают рекламу, в этом году предоставили холдинги Dentsu Aegis Network Russia, GRAM, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD Optimum Media Group, RAIN Group, Publicis Group Media Russia, АДВ, а также независимые компании – агентства Strong, Total View и РОССТ.


Читать Скачать методику в файле


Рекламные бюджеты в 2015 году

Adindex.ru публикует рейтинг крупнейших рекламодателей, а также данные открытой отчетности компаний по международным стандартам
МЕТОДИКА:

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».


Читать Скачать методику в файле


Рекламные бюджеты в 2014 году

Adindex.ru представляет ТОП-30 заказчиков медийной рекламы в 2014 году

МЕТОДИКА:

За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».


Читать Скачать методику в файле


Маркетологи, упоминаемые в контексте работы над крупнейшими брендами за последние три года

AdIndex представляет рейтинг самых известных маркетинговых специалистов
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Крупнейшие рекламодатели 2013 года

Баинговые бюджеты крупнейших рекламодателей, рассчитанные на основе данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик»

Крупнейшие рекламодатели 2012 года

Баинговые бюджеты крупнейших рекламодателей, рассчитанные на основе данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик»
Архив
Рейтинг TOП 100 крупнейших рекламодателей 2012 года
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2011
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2010
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2009
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2008