24 Июля 2019 | 11:41

Россияне стали реже покупать бытовую химию

Продажи в этом сегменте снижаются с третьего квартала 2016 года

Картинка Россияне стали реже покупать бытовую химию

Nielsen провела исследование и выяснила, что россияне стали покупать меньше бытовой химии, сообщает РБК. Аналитики также отмечают, что большую часть продукции потребители покупают по промоакциям.

За прошедший год продажи чистящих и моющих средств сократились на 4%, а стирального порошка — на 6%. Помимо этого, снизились продажи кондиционеров для белья — на 11,8% и средств для мытья посуды — на 3,8%. Исследователи фиксируют сокращение спроса на бытовую химию начиная с третьего квартала 2016 г. Так, за год, который завершился в первом квартале 2017 г., продажи снизились на 2,5%.

Сокращение спроса отмечают и исследователи компании GfK, чьи данные основываются на 20 тыс. российских домохозяйств. По данным аналитиков, в натуральном выражении на конец 2018 г. продажи снизились на 0,5%. Однако положительная динамика наблюдается в сегменте гелей и жидких капсул для стирки.

Представители бренда бытовой химии Henkel отмечают, что снижение может быть следствием экономического кризиса и финансовых трудностей у россиян. Другой производитель — «Нэфис груп» зафиксировал падение продаж стиральных порошков на 5,2%, но отметил, что рост гелей составил 61,3%.   

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.