Россияне стали реже покупать бытовую химию


Исследования | 24 Июля 2019 11:41

Продажи в этом сегменте снижаются с третьего квартала 2016 года

Nielsen провела исследование и выяснила, что россияне стали покупать меньше бытовой химии, сообщает РБК. Аналитики также отмечают, что большую часть продукции потребители покупают по промоакциям.

За прошедший год продажи чистящих и моющих средств сократились на 4%, а стирального порошка — на 6%. Помимо этого, снизились продажи кондиционеров для белья — на 11,8% и средств для мытья посуды — на 3,8%. Исследователи фиксируют сокращение спроса на бытовую химию начиная с третьего квартала 2016 г. Так, за год, который завершился в первом квартале 2017 г., продажи снизились на 2,5%.

Сокращение спроса отмечают и исследователи компании GfK, чьи данные основываются на 20 тыс. российских домохозяйств. По данным аналитиков, в натуральном выражении на конец 2018 г. продажи снизились на 0,5%. Однако положительная динамика наблюдается в сегменте гелей и жидких капсул для стирки.

Представители бренда бытовой химии Henkel отмечают, что снижение может быть следствием экономического кризиса и финансовых трудностей у россиян. Другой производитель — «Нэфис груп» зафиксировал падение продаж стиральных порошков на 5,2%, но отметил, что рост гелей составил 61,3%.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама