Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens


Агентства | 10 Января 2019 12:06 | 1

Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens
Источник: Фото пресс-службы
Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров агентства

Михаил Нечаев назначен на должность генерального директора агентства People & Screens, сообщила Dentsu Aegis Network Russia. На этой должности он сменит Андрея Чернышова, который «продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы».

Ранее Михаил Нечаев работал в группе АДВ, где в 2012 г. открыл и возглавил агентства Havas Digital, а в 2015 г. объединил все digital-агентства группы в «АДВ Диджитал». На его странице в Facebook сообщается, что он покинул АДВ 28 декабря 2018 г.

В People & Screens Михаил Нечаев будет отвечать за операционное управление, контроль реализации стратегических задач, развитие клиентского сервиса, а также продуктовой линейки компании, уточняется в пресс-релизе DAN.

People & Screens — медийное полносервисное агентство. В октябре 2017 г. агентство вошло в Dentsu Aegis Network. Среди ключевых клиентов — Avito, Ivi, «Утконос», «ЛитРес», Министерство связи и массовых коммуникаций («Госуслуги.ру»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама