Владелец Hearst Shkulev Media купил «Фонтанку.ру»


Медиа | 10 Января 2019 12:57

Виктор Шкулев, владеющий издательским домом Hearst Shkulev Media, купил контрольный пакет акций в АО «Ажур-медиа», издающей питерскую интернет-газету «Фонтанка.ру»

Российский медиаменеджер стал новым владельцем интернет-газеты, об этом сообщается на сайте издания. Сумма сделки не раскрывается.

«Серьезных изменений в редакционной политике не предполагается», — цитирует «Фонтанка.ру» председателя совета директоров «Ажур-медиа» Андрея Константинова. Он отмечает, что рассчитывает на изменения в части бизнеса.

Как отмечается в сообщении «Фонтанки.ру», в настоящий момент акционерами компании являются пять физических лиц, среди которых основатели проекта. Издание называет сделку «крупнейшей на рынке СМИ Петербурга за последнее время».

Виктор Шкулев — владелец медиакомпании Hearst Shkulev Media, которая выпускает издания под такими брендами, как: ELLE, MAXIM, Marie Claire, PSYCHOLOGIES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», Woman's Day, Woman.ru.

Ежедневное петербургское интернет-издание «Фонтанка.ру» существует с 1999 г. и освещает общественно-политические темы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама