10 Января 2019 | 13:13

Burger King ищет performance-агентство

Компания проводит тендер на performance-маркетинг в 2019 году

image

Burger King ищет агентство для рекламы мобильного приложения, помощи в поиске сотрудников для ресторанов и увеличения продаж по купонам и через каналы доставки, говорится в сообщении компании.

Договор с подрядчиком будет заключен на 2019 г., сумма контракта — более 80 млн руб.

Среди критериев выбора агентства компания называет предоставление гарантий по предельной стоимости целевых действий (CPI, CPL, CPO) и «готовность обеспечивать высокие объемы в течение всего года».

Заявки на участие принимаются с 11 января на адрес media@burgerking.ru, победитель будет определен 11 февраля 2019 г.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru