Google Chrome запустит собственный блокировщик рекламы летом
По заявлению старшего директора по продукции Chrome Бэна Гэлбрейта, тестовый запуск блокировщика привел к массовым улучшениям в интернете
Американская корпорация Google объявила в своем блоге, что с 9 июля 2019 г. функция блокировки рекламы в браузере Google Chrome станет доступной по всему миру. Под нежелательной рекламой понимается список видов агрессивной и навязчивой рекламы, составленный организацией Coalition for Better Ads. В список входят всплывающие окна, автовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие окна рекламы в подвальной части страницы и другие.
Google уже длительное время ведет борьбу с нежелательной, по их мнению, рекламой. Впервые об этом компания заговорила в феврале 2018 г., когда браузер Chrome начал тестировать блокировщик рекламы в Северной Америке и Европе. В ноябре 2018 г. компания заявила, что будет блокировать рекламу на всех сайтах с крайне навязчивой рекламой, если они не примут меры по этому поводу в течение 30 дней с момента уведомления.