Honor увеличил присутствие в киберпространстве


Пресс-релизы | 10 Января 2019 09:55

Производитель мобильной электроники Huawei с брендом Honor с интересом относится к киберспорту. В 2018 году состоялась интеграция бренда в серию трансляций киберспортивной игровой площадки StarLadder

Honor поддержал несколько турниров, в том числе соревнования по карточной игре на смартфоне Hearthstone Ultimate Series и флагманский чемпионат StarSeries i-League CS:GO. Бренд постепенно расширял свое присутствие в контенте, посвященном киберспортивным состязаниям, начиная с постов в социальных сетях и логотипа в трансляции и заканчивая опросами зрителей и обзорами новинок.

Honor увеличил присутствие в киберпространстве

Разрабатывали киберспортивную кампанию The Story Lab совместно с Vizeum, подразделения Dentsu Aegis Network, которые представляют в России интересы Huawei и партнер StarLadder — Esports Marketing.

Honor увеличил присутствие в киберпространстве

Аудитория киберспорта составляет заметный сегмент и является привлекательной для компаний-производителей высокотехнологичных девайсов. Во время трансляций в чате и в комментариях соцсетей зрители обсуждали флагманы компании, делились информацией.

Таким образом, была достигнута ключевая цель кампании — привлечь внимание киберспортивной аудитории к техническим особенностям и преимуществам девайсов компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама