Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию


Маркетинг | 10 Января 2019 09:19

Новый слоган сервиса — It’s not stock, it’s Shutterstock

Сервис стоковых фотографий, изображений и видео Shutterstock решил пересмотреть маркетинговую стратегию. Акцент будет сделан на том, что это не просто фотобанк, а современный инструмент для рекламщиков, маркетологов и других специалистов. Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

Новый слоган сервиса — It’s not stock, it’s Shutterstock. Он подчеркивает главное отличие от конкурентов: огромную коллекцию материалов, их уникальность, креативность и удобство работы с сервисом. В январе маркетинговая кампания будет запущена в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Позже — в Европе, Латинской Америке и Азии.

«Отбросьте ваши устаревшие представления о стоках. В рамках нашей новой глобальной кампании мы расскажем, почему мы не просто сток, а Shutterstock», — отмечается в сообщении.

Shutterstock — американская компания, предоставляющая стоковые фотографии, видео и музыку, а также инструменты редактирования. Основана в 2003 г. Джоном Орингером. Объединяет более 550 тыс. исполнителей (фотографов, художников, операторов). Каждую неделю библиотека сервиса пополняется на 1,5 млн фотографий, иллюстраций, видео и музыки. Всего в ней содержится более 200 млн работ.

 

Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию

 

Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию

 

Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию

 

Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию

 

Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама