10 Января 2019 | 09:19

Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию

Новый слоган сервиса — It’s not stock, it’s Shutterstock

Сервис стоковых фотографий, изображений и видео Shutterstock решил пересмотреть маркетинговую стратегию. Акцент будет сделан на том, что это не просто фотобанк, а современный инструмент для рекламщиков, маркетологов и других специалистов. Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

Новый слоган сервиса — It’s not stock, it’s Shutterstock. Он подчеркивает главное отличие от конкурентов: огромную коллекцию материалов, их уникальность, креативность и удобство работы с сервисом. В январе маркетинговая кампания будет запущена в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Позже — в Европе, Латинской Америке и Азии.

«Отбросьте ваши устаревшие представления о стоках. В рамках нашей новой глобальной кампании мы расскажем, почему мы не просто сток, а Shutterstock», — отмечается в сообщении.

Shutterstock — американская компания, предоставляющая стоковые фотографии, видео и музыку, а также инструменты редактирования. Основана в 2003 г. Джоном Орингером. Объединяет более 550 тыс. исполнителей (фотографов, художников, операторов). Каждую неделю библиотека сервиса пополняется на 1,5 млн фотографий, иллюстраций, видео и музыки. Всего в ней содержится более 200 млн работ.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.