Ресторанный гид Gault & Millau приобрели российские бизнесмены


Медиа | 10 Января 2019 08:01

По информации агентства AFP, новые владельцы издания связаны с ВТБ

У французского гастрономического гида Gault & Millau сменились владельцы. Об этом агентству AFP рассказал прежний владелец издания Ком де Шеризе.

Речь идет о продаже 100% акций Gault & Millau. Сумма сделки и имена инвесторов не называются. По данным AFP, новые владельцы связаны с российским банком ВТБ. Ком де Шеризе отметил, что они «намерены инвестировать миллионы евро в международную рекламу гида, в частности, в digital».

Представителем новых владельцев в Gault & Millau станет предприниматель Владислав Скворцов. Жак Байи назначен генеральным директором гида.

Гастрономический гид Gault & Millau был основан 46 лет назад французскими кулинарными критиками Кристаном Мийо и Анри Ги. В 1987 г. его выкупила группа Le Point. Он распространяется в 20 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама