«Ведомости»: ВТБ и Сбербанк могут создать нового авиаперевозчика на базе Utair


Offtop | 10 Января 2019 06:01 | 3

Госбанки разрабатывают проект регионального авиаперевозчика, но создание его «с нуля» слишком затратно

Сбербанк и ВТБ рассматривают авиакомпанию Utair в качестве варианта для реализации проекта по созданию региональной авиакомпании. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к банкам.

Госбанки разрабатывают этот проект по поручению президента и правительства. Для реализации проекта может быть использована как существующая, так и вновь созданная авиакомпания. Вариант с Utair рассматривается в связи с тем, что у компании огромные долги, прежде всего перед Сбербанком. По данным издания, Utair могут забрать для проекта путем конвертации долга перед Сбербанком в акции. Собеседники издания объясняют, что авиакомпания вряд ли сможет вернуть долги и с ними нужно что-то делать. В то же время, замечают они, создание региональной авиакомпании «с нуля» будет слишком затратно.

В октябре глава ВТБ Андрей Костин раскрыл некоторые детали плана по созданию совместно со Сбербанком нового регионального перевозчика. Он уточнял тогда, что создаваемая авиакомпания позволит совершать перелеты между городами, минуя Москву. Костин отмечал, что новый перевозчик может быть создан на базе одной из действующих компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама