«Эльдорадо» выпустила собственное YouTube-шоу с резидентами Comedy Club к юбилею
Розничная сеть опубликовала серию коротких скетчей на своем YouTube-канале
Ритейлер бытовой техники «Эльдорадо» совместно с агентством DDB Russia запустили рекламную кампанию «Эльдорадо Шоу», говорится в сообщении компании. Серия коротких скетчей была опубликована на YouTube канале бренда в честь 25-летия.
В каждом видеоролике описываются различные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются люди. В финальных сценах скетчей бренд раскрывает свои преимущества перед другими компаниями. Так, ритейлер с помощью актеров, которые попадают в забавные ситуации, показывает быструю доставку из сети, постоянные распродажи и низкие цены.
В съемках приняли участие звезды телеканала ТНТ Вадим Галыгин и Марина Федункив, а также резиденты Comedy Club — Роман Юнусов и Алексей Лихницкий.
Ранее «Эльдорадо» запустила флешмоб на своей странице «ВКонтакте». Среди участников оказались бренды Vizit, «М.Видео», Laimon Fresh, X5 Retail Group, Delivery Club и другие.