24 Июля 2019 | 15:06

«Эльдорадо» выпустила собственное YouTube-шоу с резидентами Comedy Club к юбилею

Розничная сеть опубликовала серию коротких скетчей на своем YouTube-канале

Ритейлер бытовой техники «Эльдорадо» совместно с агентством DDB Russia запустили рекламную кампанию «Эльдорадо Шоу», говорится в сообщении компании. Серия коротких скетчей была опубликована на YouTube канале бренда в честь 25-летия. 

В каждом видеоролике описываются различные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются люди. В финальных сценах скетчей бренд раскрывает свои преимущества перед другими компаниями. Так, ритейлер с помощью актеров, которые попадают в забавные ситуации, показывает быструю доставку из сети, постоянные распродажи и низкие цены.

В съемках приняли участие звезды телеканала ТНТ Вадим Галыгин и Марина Федункив, а также резиденты Comedy Club — Роман Юнусов и Алексей Лихницкий.

Ранее «Эльдорадо» запустила флешмоб на своей странице «ВКонтакте». Среди участников оказались бренды Vizit, «М.Видео», Laimon Fresh, X5 Retail Group, Delivery Club и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.