SMM-флешмоб: «Билайн», Delivery Club, VIZIT, Yota поучаствовали в игре ко дню рождения «Эльдорадо»


Креатив | 23 Июля 2019 17:49

Торговая сеть запустила игру в честь своего юбилея

«Эльдорадо» запустила флешмоб на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Участники конкурса смогут получить один из десяти сертификатов на покупки в магазине сети.  

По условиям флешмоба, пользователям необходимо представить, что они — техника из магазина, и написать в комментариях свою версию с хэштегом #cЭльДэРэ. Однако принять участие могут не только простые люди, но и бренды.

Так, в комментариях «Эльдорадо» появились записи от Vizit, «М.Видео», Laimon Fresh, X5 Retail Group, Delivery Club и других компаний. Бренды представляли себя соковыжималкой, электропилой, холодильником, вибромассажером и прочими бытовыми предметами.

SMM-флешмоб: «Билайн», Delivery Club, VIZIT, Yota поучаствовали в игре ко дню рождения «Эльдорадо»

SMM-флешмоб: «Билайн», Delivery Club, VIZIT, Yota поучаствовали в игре ко дню рождения «Эльдорадо»

SMM-флешмоб: «Билайн», Delivery Club, VIZIT, Yota поучаствовали в игре ко дню рождения «Эльдорадо»

SMM-флешмоб: «Билайн», Delivery Club, VIZIT, Yota поучаствовали в игре ко дню рождения «Эльдорадо»

       


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама