23 Июля 2019 | 17:49

SMM-флешмоб: «Билайн», Delivery Club, VIZIT, Yota поучаствовали в игре ко дню рождения «Эльдорадо»

Торговая сеть запустила игру в честь своего юбилея

«Эльдорадо» запустила флешмоб на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Участники конкурса смогут получить один из десяти сертификатов на покупки в магазине сети.  

По условиям флешмоба, пользователям необходимо представить, что они — техника из магазина, и написать в комментариях свою версию с хэштегом #cЭльДэРэ. Однако принять участие могут не только простые люди, но и бренды.

Так, в комментариях «Эльдорадо» появились записи от Vizit, «М.Видео», Laimon Fresh, X5 Retail Group, Delivery Club и других компаний. Бренды представляли себя соковыжималкой, электропилой, холодильником, вибромассажером и прочими бытовыми предметами.

       


–ейтинг@Mail.ru