Google может создать поисковик для дошкольников


Digital | 23 Июля 2019 18:57

Google может создать поисковик для дошкольников
Источник: depositphotos.com
IT-компания запатентовала технологию для детей, которые не умеют читать. В проекте системы задействованы визуальные и голосовые подсказки

Корпорация Google может запустить поисковую систему для детей младшего возраста, которые еще не умеют читать. Об этом пишет Mediapost со ссылкой на патент IT-компании. Согласно описанному в документе проекту, технология представляет собой геймифицированный поисковик, который выдает в ответ на запросы медиаматериалы, а не текст.

В технологии задействованы визуальные и звуковые подсказки. На стартовой странице будут изображены цветные пузыри, нажав на которые, ребенок сможет начать поиск. Предполагается, что дошкольник назовет интересующий его предмет, а система выдаст видео и изображения на заданную тему. Поисковик также сможет задать звуковой наводящий вопрос. Например, если он спросит ребенка, какое его любимое животное, то ответ и будет поисковым запросом.

Как пишет Daily Mail, эксперты в области образования беспокоятся, что подобная разработка может вызвать у детей зависимость от гаджетов. Кроме того, они считают, что новая разработка может помочь Google собирать больше данных пользователей без их согласия. Однако компания говорит о технологии только как о разработке, помогающей детям искать интересный контент.

Информация о патенте Google от 2016 г. появилась через две недели после того, как компания призналась в прослушивании голосовых запросов пользователей. В корпорации заявили, что утечка данных произошла по ошибке одного из сотрудников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама