Google признался в сборе и прослушивании голосовых команд пользователей


Digital | 12 Июля 2019 11:13

Компания признала, что команды, отдаваемые голосовому помощнику, собираются и прослушиваются экспертами. Заявление связано с утечкой конфиденциальных аудиоданных из-за ошибки специалиста. В Google отметили, что прослушка нужна для улучшения технологии распознавания

Google признала, что прослушивает голосовые команды пользователей, которые те отдают голосовым помощникам Google Home и Google Assistant, сообщается в официальном блоге компании. Информация собирается и обрабатывается группой экспертов. При этом доля анализируемых аудиоданных не превышает 0,2% от всех получаемых запросов.

Заявление связано с утечкой конфиденциальных данных в Голландии по вине одного из специалистов, отмечает менеджер по продукту Дэвид Мосис. Компания обещает инициировать внутреннее расследование и принять меры.

В блоге отмечается, что Google собирает аудиоданные только после ручного или голосового запуска помощника. Кроме того, технология не позволяет фиксировать фоновые разговоры и сторонние звуки.

В компании считают, что сбор и анализ информации помогает совершенствовать голосовые помощники. «Мы инвестируем значительные ресурсы, чтобы гарантировать, что наши речевые технологии работают для широкого спектра языков, акцентов и диалектов. Это позволяет таким продуктам, как Google Assistant, понять ваш запрос, распознать, говорите ли вы по-английски или на хинди», — говорится в блоге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама