Одежда из 80-х, «Монополия» с особыми правилами и ретро-кола: реклама брендов к премьере нового сезона «Очень странных дел»


AdYummy! | 12 Июля 2019 12:46

Премьера третьего сезона фэнтези состоялась седьмого июля этого года. Многие бренды решили не упускать возможность прорекламировать свои товары и выпустили совместные коллаборации с сериалом. AdIndex собрал подборку самых интересных из них

Производитель конструктора LEGO для фанатов шоу Netflix выпустил набор с «пасхалками». В коллекции «The Upside Down» все детали максимально приближены к сериалу. Так, в наборе есть мебель и другие предметы интерьера, которыми пользовались герои «Очень странных дел». Также в конструкторе есть фигурки персонажей, среди которых Майк, Джейн, Дастин, Лукас, Уилл, Джойс Байерс, Джим Хоппер и монстр Демогоргон. Его стоимость составляет около 13 тыс. руб.



Бренд одежды Levi’s выпустил линейку одежды из 80-х годов — это время, в котором происходят события сериала. В коллекцию входят футболки и толстовки с принтами главных персонажей, а также несколько копий их предметов гардероба и аксессуаров. Коллекцию можно приобрести в московских магазинах Levi’s.




Coca-Cola выпустила рекламный видеоролик, в котором главные роли исполнили герои сериала. Видео снято в стиле 80-х. В дополнение к этому производитель напитков также выпустил ограниченную коллекцию баночек в ретро-стиле, которые можно будет приобрести в США.

Компания Baskin-Robbins презентовала новый вафельный рожок. Он посвящен главной героине «Очень странных дел» — Одиннадцать. Вероятно, попробовать новинку также смогут только жители США.

К премьере сериала Nike анонсировал ограниченную коллекцию обуви, кепок и свитшотов. В стиле «Очень странных дел» будут выпущены Classic Cortez, Blazer Mid и Air Tailwind 79. Стоимость одной пары обуви составит около $120. Коллекция доступна на официальном сайте Nike с первого июля.



Hasbro представил популярную игру «Монополия» с изображением героев и локаций из сериала. Производитель игрушек несколько изменил правила игры и добавил особые карты, связанные с «обратным» миром «Очень странных дел». Набор станет доступен для покупки в декабре этого года, его стоимость составит $50.



Сеть фастфуда Burger King решила отметить премьеру c «Перевернутым Воппером». Бургер появился в американских заведениях, его собирают наоборот. Таким способом компания намекает на «изнанку» — параллельное измерение города Хоукинс.

Компания Microsoft разместила в своем официальном аккаунте в Twitter странный пост с отсылкой к старой версии Windows 1.0, которая была выпущена в 1985 г. В этот период времени происходят и события сериала.

Одежда из 80-х, «Монополия» с особыми правилами и ретро-кола: реклама брендов к премьере нового сезона «Очень странных дел»




 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама