Hasbro создала «Монополию» по мотивам «Очень странных дел»


AdYummy! | 11 Июля 2019 18:42

Производитель игрушек и настольных игр выпустил «Монополию» с изображением героев и локаций из сериала «Очень странные дела». Игра поступит в продажу в декабре 2019 года, пока можно оформить предзаказ

Американский производитель игрушек Hasbro выпустил тематическую версию семейной игры «Монополия», приурочив запуск к выходу третьего сезона сериала «Очень странные дела». Об этом пишет издание Hypebeast. Новинка поступит в продажу в декабре этого года, сейчас можно оформить предзаказ за $50. 

Изменения коснулись дизайна и правил. Вместо домов и зданий участники занимают особые мистические места из сериала. Фигурки игроков компания заменила на знаковые предметы. На поле игры изображены главные герои картины. Также Hasbro добавила особые карты, связанные с «обратным» миром из сюжета, они способны «перевернуть ход игры».

К выходу нового сезона сериала многие бренды запустили «странные» кампании. Burger King добавил в меню перевернутый бургер, а LEGO создала перевернутый конструктор. Компания Microsoft сделала рекламу своей первой операционной системы.

После премьеры нового сезона стоимость скрытой рекламы в «Очень странных делах» оценили в $15 млн.

Как пишет Hypebeast, существуют также тематические «Монополии» по «Мстителям», «Звездным Войнам» и «Игре престолов».



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама