Таможенный сбор на заказы из зарубежных онлайн-магазинов вырастет вдвое


Право | 24 Июля 2019 02:52

Он уплачивается покупателем, если сумма заказа превышает лимит €500 в месяц

Минфин предложил c начала 2020 г. повысить сбор за таможенные операции с посылками из-за рубежа вдвое — до 500 руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления правительства.

Этот сбор (в дополнение к пошлине) уплачивает относительно небольшая часть покупателей иностранных интернет-магазинов в случае, если сумма заказа превышает лимит в €500 в месяц (с 2020 г. порог уменьшится до €200 за посылку). Текущая ставка — 250 руб. Она применяется при ввозе физическими лицами товаров стоимостью выше беспошлинного порога.

С 1 января 2019 г. покупатель из России вправе получить товары из иностранного интернет-магазина без уплаты пошлины на сумму до €500 и не более 31 кг в календарный месяц. При выходе за этот порог он обязан заплатить 30% от суммы превышения, но не менее €4 за 1 кг сверх лимита. С 1 января 2020 г. сбор будет начисляться не на человека, а на каждую посылку дороже €200. Его ставка будет 15% от суммы превышения, но не менее €2 за 1 кг сверх лимита.

Уплата сбора в 500 руб. обернется дополнительными тратами для многих россиян, что может негативно отразиться на b2c-сегменте трансграничной торговли, опасается директор по логистике Boxberry International Александр Завалишин. Повышение ставки сбора понятно, рассуждает вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрий Шевченко. В Россию идет колоссальное количество грузов, среди них много дешевых, нагрузка на таможню растет, требуются инвестиции на поддержание инфраструктуры. Если сбор в 500 руб. рассматривать как процент от стоимости посылки в €200, то на этом фоне сумма не критична и мера вряд ли сильно ударит по интернет-магазинам, считает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама