Покупатели «Вкусвилла» смогут оформить онлайн-заказ и самовывоз


Offtop | 24 Июля 2019 03:45

У ритейлера высокая доля покупателей, активно пользующихся приложением. А в него легко встроить новые функции

Сеть магазинов «Вкусвилл» запустила услугу предзаказа и самовывоза (click & collect) во всех регионах присутствия. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение самой компании.

Товары можно выбрать в приложении, назначить срок получения и оплатить на кассе ближайшего магазина. Услуга действует на весь ассортимент. Заказ будет собран и передан покупателю на следующий день.

Заказы привозятся в магазин вместе с обычными поставками товаров, сборкой занимаются сотрудники, рассказала руководитель проекта «Закажи и забери» «Вкусвилла» Алеся Шереметьева.

Сейчас «Вкусвилл» сотрудничает по экспресс-доставке с несколькими специализированными сервисами (golama, iGooods, SaveTime и др.). Также его продукция продается на сайтах онлайн-ритейлеров «Утконос» и «Комус». Нескоропортящиеся товары «Вкусвилл» продает также через крупнейший российский онлайн-магазин Wildberries.

Крупные российские продавцы продуктов питания только точечно тестируют аналогичные опции, напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. К примеру, X5 Retail Group запустила услугу заказа и самовывоза в четырех гипермаркетах «Карусель» весной 2019 г.

У «Вкусвилла» для запуска такой услуги самый «близкий путь», отмечает Бурмистров. У него высокая доля покупателей, активно пользующихся приложением, куда очень легко встроить необходимые функции для онлайн-заказа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама