Alibaba предложит продавцам из США свою b2b-площадку
Ранее американские компании могли только покупать товары на платформе
Китайская Alibaba Group (владеет интернет-магазинами AliExpress и Taobao) открыла для продавцов из США свою интернет-площадку оптовой торговли. Об этом сообщается на сайте группы.
Ранее американские компании могли только покупать товары на платформе. Теперь они cмогут выставлять на Alibaba товары на продажу по всему миру.
Для размещения товаров на Alibaba продавцам из США нужно будет внести членский взнос в размере $2000 (помимо рекламных и маркетинговых расходов).
Одними из первых американских компаний на Alibaba станут поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot.
Alibaba насчитывает (по данным на июль 2019 г.) порядка 10 млн активных покупателей и 150 тыс. продавцов.